Вековые традиции - современные технологии
Главная Компания Структура Качество Политика в области менеджмента качества

Политика в области менеджмента качества

Политика компании «Изолятор» в области менеджмента качества заключается в осознанном выполнении каждым работником компании требований Потребителей, в стремлении превзойти ожидания Потребителей, выполнении требований ГОСТ Р ИСО 9001 (EN ISO 9001), заинтересованности в результативности Системы менеджмента качества.

Основной принцип Политики в области менеджмента качества:

Доверие наших Потребителей, заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве – гарантия нашего благосостояния.

Ответственность.

Генеральный директор и высшее руководство компании «Изолятор» несут ответственность за качество продукции и всех видов деятельности.

Путем строгой регламентации полномочий и обязанностей мы достигаем личной ответственности за качество выполняемой работы каждого работника компании на своем рабочем месте, за реализацию процессов, подпоцессов и процедур Системы менеджмента качества в рамках своей компетенции.

Генеральный директор и высшее руководство компании «Изолятор» создают условия, необходимые для успешной реализации всех принципов Системы менеджмента качества, обеспечивая единство цели и направления деятельности компании.

Сбалансированность ответственности и полномочий различных уровней позволяет исключить дублирование функций, отсутствие ответственности по отдельным видам деятельности.

Обязательство.

Генеральный директор и высшее руководство компании «Изолятор» берут на себя обязательство соответствия Системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (EN ISO 9001), обязательство создавать все необходимые условия и выделять необходимые ресурсы для непрерывного развития Системы менеджмента качества, и повышения её результативности.

В области работы с Потребителями.

Максимальное удовлетворение требований и ожиданий Потребителей, оперативное реагирование на изменение требований Потребителей, а также стремление превзойти ожидания Потребителей.

Мы стремимся к бездефектному результату нашей работы.

В современных, быстро меняющихся условиях, компания старается точно и в срок поставлять своим Потребителям конкурентоспособные изделия и услуги, которые отвечают всем необходимым требованиям.

Компания проводит постоянный мониторинг ожиданий и потребностей Потребителей.

Совершенствование системы мониторинга удовлетворенности Потребителей - постоянная задача руководства компании.

Удовлетворенность Потребителя – показатель качества нашей работы.

Компания стремится к минимизации рисков для Потребителей.

В области работы с Поставщиками.

Качество нашей продукции начинается у наших Поставщиков

Мы понимаем, что от эффективности нашей совместной деятельности зависит финансовое благополучие обеих сторон.

Мы используем только качественные исходные материалы и комплектующие изделия посредством оценки и выбора надежных Поставщиков.

Компания стремится к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными партнерами.

Мы регулярно проводим анализ рынка Поставщиков с целью нахождения новых потенциальных Поставщиков, что даёт возможность производить продукцию, конкурентоспособную по качеству и цене.

В области обеспечения качества продукции.

Необходимым условием реализации политики в области качества продукции является гарантия Потребителю того, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым.

Качество обеспечивается на всех этапах производства.

Мы стремимся к повышению результативности мероприятий по обеспечению качества выпускаемой продукции на всех стадиях жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований.

На каждом рабочем месте все несоответствия выявляются, анализируются причины появления, разрабатываются мероприятия и принимаются меры по предотвращению повторного появления. Несоответствия выявляются не с целью наказания виновного, а для устранения причины их возникновения.

Мы проводим работу по предупреждению возникновения любых дефектов на всех стадиях производства, что позволяет избежать затрат на их исправление.

В области совершенствования Системы менеджмента качества.

Заинтересованность работников компании в непрерывном повышении результативности Системы менеджмента качества, повышении эффективности процессов Системы менеджмента качества.

Руководство компании проводит работу по вовлечению каждого работника компании в деятельность по постоянному улучшению Системы менеджмента качества, использует современные методы и инструменты менеджмента, обеспечивает необходимыми ресурсами.

Руководство компании проводит на постоянной основе анализ пригодности процессов Системы менеджмента качества, стремится к их совершенствованию. На основе анализа, при необходимости, проводится оперативное изменение деятельности компании, формируются управленческие решения, направленные на совершенствование организационной деятельности компании.

В области улучшения внутренних коммуникаций, организации эффективного менеджмента процессов Системы менеджмента качества.

Совершенствование взаимодействия между структурными подразделениями компании, организация эффективного менеджмента процессов, проведение мониторинга процессов с последующим анализом.

Руководство компании создает необходимые условия для результативного взаимодействия структурных подразделений компании, эффективного менеджмента процессов и их мониторинга путем создания единого информационного пространства (локальная сеть, специальное программное обеспечение, активное использование информационных технологий). Это позволяет увеличить согласованность действий структурных подразделений компании, повышает эффективность менеджмента процессов, снижает вероятность негативного влияния “человеческого фактора”, улучшает качество и возможности мониторинга процессов Системы менеджмента качества, дает возможность повысить результативность Системы менеджмента качества.

В области улучшения внешних коммуникаций.

Мы стремимся к развитию внешних коммуникаций для повышения эффективности работы компании.

Постоянно совершенствуется корпоративный сайт компании, который является носителем корпоративной культуры, источником позиционирования компании, отражающим стратегию развития компании. Корпоративный сайт компании позволяет осуществлять информационную и техническую поддержку потребителей.

В области работы с персоналом.

Повышение компетенции работников предприятия.

Каждый работник должен понимать, что повышение профессионального уровня является залогом его благосостояния. Руководство компании выделяет материальные ресурсы на обучение, подготовку персонала и повышение культуры безопасности, что создает условия для наиболее полного привлечения работников предприятия для выполнения поставленных задач.

Раскрытие потенциальных возможностей работников, создание условий для максимальной реализации творческого потенциала, трудовых навыков и таланта каждого работника является первоочередной задачей руководства предприятия.

Привлечение и удержание компетентного персонала.

Руководство компании стремится к обеспечению профессионального роста персонала компании, согласованности интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста, развивает чувство ответственности и сопричастности к конечным результатам. Это достигается путем постоянного информирования работников о всех аспектах деятельности предприятия в Системе менеджмента качества, тенденций развития и наиболее важных решений руководства предприятия.

В области развития корпоративной культуры и отношения к труду.

Мотивация сотрудников компании на повышение эффективности производства, снижение затрат и стремление к улучшению культуры производства.

Руководство компании стремится к постоянному повышению уровня корпоративной культуры компании. В компании разработан "Корпоративный кодекс", который формирует основные корпоративные ценности и нормы компании.

Концепция управления компанией, основана на постоянном стремлении к оптимизации и устранению всех видов издержек и потерь.

В области инноваций.

Внедрение новых разработок в производство.

В рамках инновационного менеджмента, с целью повышения конкурентоспособности продукции, компания проводит модернизацию производства, приобретает новую технику, оборудование, использует новые материалы и внедряет современные технологии. Это позволит повысить надежность в/в вводов, сократить технологический цикл изготовления и снизить себестоимость продукции.

В финансовой области.

Увеличение прибыли.

Мы добиваемся увеличения прибыли компании за счёт результативной работы Системы менеджмента качества, выражающейся в снижении уровня дефектности и количества претензий, рационального использования ресурсов и снижение производственных издержек при стабильно высоком качестве продукции, стремления к увеличению скорости движения оборотных средств, увеличения объема продаж, расширения рынка сбыта продукции.

В области управления ресурсами.

Максимально эффективное использование ресурсов.

Путем целевого ресурсного планирования руководство компании стремится максимально эффективно использовать ресурсы, имеющиеся в распоряжении компании, своевременно и в полном объеме обеспечивать функционирование Системы менеджмента качества всеми необходимыми видами ресурсов.

В области корпоративного управления.

Основные принципы: прозрачность и ответственность.

Построение прозрачной и эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений предприятия и поддержание атмосферы сотрудничества между службами.

Прозрачность деятельности компании осуществляется путем своевременного раскрытия достоверной информации о деятельности компании.

Ответственность: компания признаёт права всех заинтересованных лиц в рамках действующего законодательства Российской Федерации и международного права.

В области корректирующих действий.

Максимальная эффективность корректирующих действий.

Мы стремимся к максимальной эффективности корректирующих действий направленных на обеспечение качества продукции на всех этапах её жизненного цикла. На постоянной основе проводится анализ результативности реализованных корректирующих действий. Корректирующие действия являются одной из основ для разработки целей в области менеджмента качества.

В области рисков и возможностей.

Системный характер управления рисками.

Компания планирует мероприятия по реагированию на риски и возможности, стремится к своевременному выявлению и предупреждение возможных рисков для минимизации потерь, прилагает усилия по максимальной эффективности реализации запланированных мероприятий по снижению нежелательного негативного влияния на компанию.